понедельник, 30 апреля 2012 г.

Необычная награда

Сегодня совершенно неожиданно получила необычную награду от Елены Васильевой:


Лена совсем не так давно увлеклась скрапбукингом, а ее работы уже очень заметны. Думаю, ее ждет большое будущее в искусстве скрапбукинга! Во всяком случае, я от всей души ей этого желаю!!! Лен, и большое спасибо тебе, что ты всегда заходишь ко мне, высказываешь свое мнение и делишься со мной своими радостями, в т.ч. наградами! Я это очень ценю.

Ну, а необычность такой наградки состоит в том, чтобы показать миру блоги мастериц с количеством ПЧ менее 200 человек! 


Для этого необходимо передать эту награду 6 блогам, чтобы цепочка не обрывалась. Ну и конечно же, поблагодарить наградившего вас.



Вот эти 6 блогов, которые бы я хотела отметить:


1. DORA
2. Twincy
3.ROMAsik
4.Nastya Molodtseva
5.Сластеша
6.Dzyn

Спасибо вам, девочки, за красоту, которую вы творите!!! 

5 комментариев:

  1. Ты меня прям захвалила))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, сказала, как есть! Как я действительно считаю!

      Удалить
  2. Оленька, спасибо большое! Мне очень приятна эта наградка ещё и тем, что получаю её из твоих рук!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, Оля!!! тааак приятно!!!

    ОтветитьУдалить