вторник, 10 апреля 2012 г.

Первая наградка

Вчера вечером абсолютно неожиданно для себя обнаружила, что мой совсем молоденький бложик получил свою первую наградку от  :



Настя, спасибо большое за  вдохновение, мне очень приятно!!! 

Правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

В свою очередь мне бы хотелось отметить этой наградкой блоги, которые мне стали очень близкими за последние пару месяцев (столько существует мой бложик). Спасибо вам, девочки, за красоту, вдохновение и поддержку!!! Желаю  каждой из вас больших творческих успехов и достижений!!!  И, конечно же,  ЛЮБВИ, ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ!!! 
3. ROMAsik 
4. Rozalina
5. Ekaterina-ko
6. Olga Dmitrishina
7. Lilavadi
8. Alya
9.Dora
10.Dzyn

Да, и 7 вещей о себе:
1. Самое важное в моей жизни - моя семья;
2. Очень люблю кошек (свою так просто обожаю: Милка, привет!!!);
3. Обожаю орхидеи (у меня их 7, 5 из них постоянно цветут!!!);
4. Хочу отправиться семьей  в путешествие по Европе на машине;
5. 3 года живу за городом, чему неожиданно для себя очень рада;
6. 3 года семьей не смотрим телевизор (СУПЕР!!!);
7. Хочу многому-многому -многому научиться !!!

10 комментариев:

  1. Оленька поздравляю!!!
    С четвертым пунктом я полностью солидарна)) Тоже хочу в Европу!
    А шестой пункт удивил?! Я конечно тоже в последнее время не часто смотрю телек, работа, семья, хобби... но 3 года, это конечно сильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен! Я тебя тоже поздравляю с наградкой!!!
    По поводу 6 пункта... Пока мы жили в городе, также, как и все, придя с работы включали телевизор, порой просто для фона... А когда переехали за город, в свой дом, оказалось так здорово просто слушать тишину... треск дров в камине... трели птиц весной и летом... Нам так понравилось жить без этого НЕГАТИВА!!! Смотрим только свои фильмы (наши путешествия), мультики советские ребенку показываем, любимую музыку. А новости все в интернете, ну и радио, конечно, в машине...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю Вас с первой наградкой - это приятное и очень вдохновляющее событие! Было интересно прочитать Ваши 7 пунктов и познакомиться поближе. Мне близко и понятно, всё, о чём написано у Вас, и я тоже хочу многому научиться.
    Удачи Вам и пусть следующее признание Ваших успехов не заставит себя долго ждать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как приятно ))) Спасибо огромное!! Вот дочка днем уснет и буду тебе Спасибище писать ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Поздравляю Вас с наградой!
    И спасибо большое, что отметили мой блог. Очень рада видеть Вас среди своих ПЧ.

    Мы тоже не смотрим телевизор - просто не стали покупать его после переезда в новую квартиру. Скоро тоже уже три года будет ). Желаю осуществления мечты про путешествие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Мне очень приятно:)
    Побежала распространять....

    ОтветитьУдалить
  7. Это вам всем спасибо!!! КРАСОТЫ И ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить