воскресенье, 10 июня 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Привет всем!!! Сто лет не заходила и не писала, а тем более не творила... Началось лето (если его можно таковым назвать, у нас в Питере пока как-то прохладно и пасмурно для лета), мы целыми днями на улице - огородная пора. Еще три года назад я и не предполагала, что буду с удовольствием выращивать рассаду, сажать саженцы, полоть траву... Оказывается, это так здорово!!!!! 
Но конечно же я помню о розыгрыше своей конфетки... 10 июня ...
Вчера был замечательный вечер, мы с мужем ходили в театр. Я обожаю ТЕАТР. Два года мы не ходили на спектакли, так как все вечера были заняты сынишкой, а тут решились оставить его с бабушкой... Какой же для меня праздник был!!! Денису, кстати, тоже понравился спектакль "Доходное место" по Островскому на современный лад, хотя иногда и казалось, что актеры малость переигрывают...
Ну, и наконец, сегодня вечером я попросила мужа назвать цифру от 1 до 12... Я даже и не ожидала, что будет так мало претендентов, но это даже к лучшему, у всех больше шансов. Томить не буду, номер 5!!!  Анастасия, поздравляю от всей души!!! Настя, жду адрес по эл.почте: Solga-88@mail.ru В ближайшие дни после праздников вышлю посылочку!!!
Всех остальных хочу поблагодарить за участие!!! Девочки, спасибо вам, дорогие!!! Вдохновения вам и успехов в творчестве!!! И еще, желаю каждой из вас обязательно хотя бы разок выиграть "СВОЮ" сладкую конфетку!

10 комментариев:

  1. Поздравляю пообедительницу! Олечка а за тебя рада, что ребетенок подрастает и ты можешь уделить время себе! Я тоже очень люблю театр! По возможности и интересности репертуара, тоже посещааю.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю я ваш Питер,Ольга, даже такой- прохладный и пасмурный:) И желаю солнышка!!! У нас оно после трех дней дождя наконец-то сегодня пришло!
    Тоже люблю театр, но давно не была.. надо исправляться.. в последнее время всё только в Филармонию на концерты классической музыки выбирались..:)
    Поздравляю Анастасию с конфеткой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, надеюсь до нас солнышко тоже дойдет! А если нет, то может в Иванове застанем... Мы собираемся на малую родину в ближайшие 2-3 недели, так что предлагаю встретиться!!!

      Удалить
    2. Как здорово! Я только ЗА! :)
      Мой тел. 8-905-109-05-58, или напиши на nmdesign07@gmail.com как приедете,встретимся! :)

      Удалить
    3. Отлично! Обязательно напишу.

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное!!!!!!моя первая конфета!!безумно рада, шлю адресок))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    Конфетка суперская, я прям расстроилась. А то, что мало претендентов, многие просто, наверное, не знали, а то обязательно бы записались )) Я и сама случайно нашла.
    Желаю процветанию блога, побольше посетителей и творческих успехов ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо за поздравления! И тебе - счастья и радости, удачи и вдохновения! И - спасибо за розыгрыш, конфета у тебя была по-настоящему "сладкой"!
    Настя, поздравляю с удачей, с замечательной конфеткой - в жизни ничего не бывает случайного и ты заслужила этот подарок!
    И Денису, конечно, тоже - спасибо: он принёс ТАКУЮ радость Насте!

    ОтветитьУдалить